В номере опубликованы статьи ученых из России (Москва, Нижний Новгород, Челябинск, Казань, Сыктывкар, Астрахань, Барнаул, Ярославль), Белоруссии и Киргизии.
Основными темами журнала стали:
- Опыт продвижения в СМИ государственного вуза;
- Медиакоммуникация брендов региональных предприятий в медиапространстве Беларуси;
- Инструменты PR и рекламы в деятельности региональных театров на примере Театра оперы и балета Республики Коми;
- Инструменты и технологии коммуникации властных структур Астраханской области с населением;
- Управление медиарилейшнз в социальных сетях и требования к специалистам, работающим в этой сфере;
- Исследование региональной стратегии инновационного проекта кукольного рынка конца 50-х гг. ХХ века «Барби» и новой философии потребителя;
- PR Серебряного века: деятельность великого импресарио Сергея Дягилева по продвижению Ballets Russes;
- Концепция образовательной программы «Социальная безопасность медиапространства Большого Алтая».